Premium программа Тариф Enterprise

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

В чем суть аутсорсингового колл-центра?

30.11.2022

Как аутсорсинговый колл-центр может помочь бизнесу и в чем его суть

 

Сейчас, согласно статистике из открытых данных, рост потребности в колл-центрах растет, включая и аутсорсинговые организации — колл- центры с платой за результат. Любая организация, которая занимается оформлением заказов и маркетингов сталкивается с ситуацией, когда идет рост продаж и необходимо больше людей для консультаций и  обработок заявков. Так в чем же особенность аутсорсингового колл-центра?

 

Ранее мы рассказывали, как можно внедрить горячую линию в бизнес, сегодня мы поговорим о аутсорсинговом колл-центре и его пользе и недостатках. 

 

Польза и недостатки аутсорсингового колл-центра

 

В любом колл-центре, в аутсорсинговом производится обзвон по холодным и горячим базам. Поэтому прежде, чем ответить на вопрос о пользе и недостатках, разберем разницу клиентских баз. 

 

Холодные базы в колл-центре

Под холодными базами подразумевают список потенциальных клиентов, которые еще не взаимодействовали с товарами вашей компании и не имеют о ней информации. Такие обзвоны обычно дают маленький процент конверсии, поэтому нередки случаи, когда предприниматели тратят большие суммы на подобные базы, а результаты приносят только убытки.  

 

Если на протяжении длительного времени итоги обзвонов могут позволить только перекрыть прибыль от успешных сделок, то стоит задуматься об эффективности работы этого колл-центра. Поэтому в таких ситуация колл-центра с платой за результат куда выгоднее как и в финансовом плане, так в развитии продаж.
 

Горячие базы в колл-центре

Под горячими базами называют списки потенциальных клиентов, которые заинтересованы в продукции компании и имеют определенную степень важности на покупку. Конверсия обзвонов по горячим базам чаще всего высока, так как клиенты изначально имеют интерес к покупке. 

 

Однако даже здесь не всегда есть результат, а звонки и работа операторов всегда несет свои расходы. Поэтому если компания не имеет необходимых ресурсов на качественное развитие своего колл-центра, аутсорсинговый отлично поможет решить бизнес-задачи с платой за результат.
 

Преимущества аутсорсинговых контакт центра 
 

1. Контактный центр с оплатой за результат работает по своей модели, которая отличается наибольшим уровнем эффективности, в отличии от обычного колл-центра. Связано это с разницей в направлении задач, которые нужно решать. У аутсорсингового они более узконаправленные, потому на них проще сконцентрироваться и внести пользе влада.

 

2. Аутсорсинговый колл-центр положительно влияет на уменьшение нецелевых звонков.  Это основано на том, что заказчик теряет финансы, которые не компенсируются, если звонок не принесет результата. 

 

3. Вы можете установить договоренность только о целевых клиентах, таким образом операторы будут совершать прозвон только по горячим базам или по целевым клиентам, благодаря чему уровень успешных сделок значительно увеличивается. 

 

4. Операторы, с профессиональными навыками, используют подготовленные скрипты и сценарии разговора. Это позволяет выстроить грамотную коммуникацию с клиентом, понять его психологию и качественно провести консультацию, исключа фиктивные заявки.

 

Наши специалисты по обзвону и консультациям имеют большой стаж и богатый опыт. Завершая проекты нашей компании и наших партнеров. они улучшаю свои результаты из года в код, помогая организациям расти и развиваться с помощью интенсивных продаж и высокого сервиса. Узнайте подробности на нашем сайте.

 

Недостатки аутсорсингового колл-центра 

 

1. Самый явный — подобные организации не берутся за реализацию какого предлагаемого проекта. Сначала они рассмотрят его перспективы, оценят свои возможности, выгоду и возможный ущерб, который они могут получить в процессе. 

 

2. Стоимость их услуг может быть слишком высокой и подходящей под финансовые ресурсы компании, особенно, если заказ оформлен исключительно на целевых клиентов. Но не забывается, что иногда лучше переплатить за качество, чем потерять деньги из-за своей неопытности.

 

Поэтому оформляя заказ на услуги аутсорсинга агентства, мы рекомендуем сначала испытать результат тестовых обзвонов. В таком случае мы сможете наглядно увидеть плюсы и минусы выбранного колл-центра, оценить потенциальный результат и предотвратить вероятные убытки.

В чем суть аутсорсингового колл-центра?

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.